Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Как повысить эффективность рекламных листовок?

Листовки рекламного типа активно используются различными компаниями для привлечения клиентов. Невысокая стоимость даже достаточно больших тиражей и универсальность формата делают листовки одним из самых популярных рекламных носителей, а печать рекламных листовок в Москве и других городах – крайне востребованной услугой. 

Обратной стороной удобства этого типа полиграфии для рекламодателей является огромное количество различных листовок, особенно заметное в больших городах. В результате эффективность такой рекламы и реальная отдача от ее использования неуклонно снижаются. Чтобы справиться с этой проблемой, нужно более тщательно подходить к планированию рекламных акций с использованием листовок.

Способы увеличения эффективности листовок при раздаче

Приемы повышения эффективности материалов во многом зависят от того, как будет организовано их распространение. Одним из самых популярных способов является массовая безадресная раздача, которая может проводиться на улице, в торговых центрах и т.д. Отдача от такого распространения листовок может быть как минимальной, так и очень хорошей. Чтобы получить лучший результат, нужно раздавать рекламные материалы в местах с высокой концентрацией целевой аудитории. Для некоторых групп товаров хорошо работают раздачи в непосредственной близости от торговых точек (заинтересовавшийся покупатель может сразу зайти в магазин). 

Довольно часто листовки распространяют, раскладывая их по почтовым ящикам. В этом случае повысить эффективность поможет использование яркого и заметного дизайна – это позволит выделить рекламное сообщение из массы других и повысит его шанс быть воспринятым получателем. 

Третий способ раздачи листовок предполагает использование диспенсеров. Это специальные конструкции, которые предназначены для размещения различной печатной рекламы. При изготовлении листовок для такого способа распространения необходимо обязательно учитывать формат диспенсера – это позволит выбрать оптимальный размер рекламного материала. Так же, как и при раскладывании листовок по почтовым ящикам, стоит обратить внимание на их броский и заметный внешний вид, который позволит выделиться из множества другой аналогичной по формату рекламы. В некоторых случаях удобно использовать собственный фирменный диспенсер, оформленный в корпоративном стиле – в этом случае бороться за внимание потенциальных клиентов в потоке другой рекламы будет гораздо проще.

Грамотный дизайн - эффективная реклама!

Повысить общую эффективность листовок, в независимости от способа их распространения, поможет профессиональный подход к дизайну. Хорошая листовка не просто «бросается в глаза», она является удобным для восприятия материалом. Чтобы этого добиться, нужно грамотно структурировать включенную в листовку информацию: выделять ключевые аспекты предложения, не загромождать пространство ненужным текстом. Так как листовка – это достаточно небольшой формат, рекламные данные в ней должны быть лаконичными. При этом не стоит забывать о включении действительно полезной информации (например, контактов для связи).

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.