Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Как сделать хороший фирменный каталог?

Многие компании используют фирменные каталоги для презентации своих самых актуальных товаров и услуг целевой аудитории. Наиболее востребован этот формат у туристических фирм, торговых организаций и промышленных предприятий. Особенно полезны качественные каталоги в том случае, если компания предлагает большой ассортимент продукции или сервисов, в котором покупатель может запутаться. Печать каталогов в Москве – это востребованная услуга, которую предлагает и типография «Принт МСК».

Как часто возникает необходимость печати каталогов?

Периодичность выпуска фирменных каталогов зависит от сферы деятельности, в которой работает компания. Во многих случаях вполне достаточно одного каталога в год, однако в некоторых сферах информация обновляется чаще: например, производители и продавцы одежды часто выпускают ежегодно по четыре каталога (к каждому сезону).

Главная задача хорошего фирменного каталога – заинтересовать целевую аудиторию предложениями компании и побудить сделать покупку. Для привлечения внимания потенциальных клиентов могут использоваться яркие цвета (особенно в оформлении обложки). Очень часто этот ход применяют компании, нацеленные на молодую и динамичную аудиторию. Интересным решением может стать и использование фольгового тиснения, которое будет отлично смотреться на обложке. Практически все фирменные каталоги дополнительно обрабатываются лаком. Чтобы сделать продукцию более интересной, можно использовать трафаретное лакирование, которое выглядит очень оригинально.

Грамотный дизайн каталога - гарантия успеха

При оформлении фирменных каталогов обязательно нужно учитывать собственный корпоративный стиль компании. Речь идет не только о размещении логотипа на обложке, но и о том, что каталог должен в целом соответствовать имиджу и сфере деятельности фирмы. Также не стоит забывать о размещении контактных данных компании, которые любой заинтересовавшийся продукцией клиент должен находить без труда. 

Роль качественной обложки в оформлении каталога сложно переоценить, однако не стоит упускать из внимания и его основное содержание. Информацию на страницах каталога нужно подавать лаконично и доступно для читателя. Важно, чтобы все товары или услуги были логично сгруппированы. Это позволит покупателю не только быстро найти нужную информацию, но и узнать обо всех основных категориях товаров даже при беглом просмотре. Для разграничения отдельных категорий можно использовать выделение цветом или другие визуальные разделители. Зачастую в фирменных каталогах выделяются отдельные товары или сервисы. Это могут быть самые интересные новинки, информация об акциях и скидках и т.д.

Крайне важный аспект печати каталогов в Москве – подбор хороших иллюстраций. Качественные и эстетичные фотографии сделают материал гораздо более наглядным и интересным для целевой аудитории. Если готовых изображений нет, то можно потратить время и средства на работу с профессиональным фотографом, который поможет представить товары компании в самом выгодном свете.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.