Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Как выбрать цветовое оформление для буклета?

Буклеты – это одна из самых популярных разновидностей рекламной печатной продукции, поэтому практически каждой компании приходилось заказывать их изготовление. Одним из важных вопросов, которые возникают в процессе подготовки к печати, является выбор цветового оформления для буклета. Именно от него зачастую зависит общее восприятие готовой продукции и ее воздействие на целевую аудиторию.

При выборе цветовой гаммы при печати буклета нужно ориентироваться не только на собственные предпочтения, но и на другие факторы: например, на особенности рекламируемых товаров, предпочтения целевой аудитории и т.д. Зачастую общую цветовую стилистику диктует само содержание буклета. Это особенно хорошо заметно, если материал содержит большое количество иллюстраций. Например, буклет, рекламирующий отдых в теплых странах, будет содержать большое количество фотографий пейзажей, пляжей, отелей и других интересных для туристов объектов. В таких случаях оттенок фона и шрифта буклета должен гармонировать с цветовой гаммой фотографий.

По-другому стоит подходить к цветовому оформлению буклета, если он содержит в основном текст и таблицы. В этом случае можно не использовать дорогую полноцветную печать, а выбрать два цвета, которые будут использоваться на разных сторонах буклета. Если у компании есть собственные корпоративные цвета, то в оформлении буклета можно использовать их. В таких случаях материал печатается в цветности 2+2, а для текста выбирается контрастный по отношению к фону цвет. В результате текст хорошо читается, а буклет получается эстетичным без лишних финансовых затрат.

Цвет фона при печати 2+2 может быть практически любым – удобочитаемый текст можно напечатать как на светлых, так и на темных оттенках. Более классическим и привычным вариантом считаются светлые цвета, однако сегодня достаточно популярны и буклеты с темным фоном, в том числе черным. Важное преимущество черного цвета заключается в том, что он хорошо сочетается с большинством оттенков. Интересно смотрятся буклеты с черным фоном, который сочетается с текстом, напечатанным металлизированной краской (чаще всего золотой или серебряной). Это позволяет получить печатную продукцию с эксклюзивным и привлекательным внешним видом, который обычно нравится клиентам. Такой темный буклет с лаконичным дизайном будет сразу выделяться на фоне другой рекламной полиграфической продукции и привлекать внимание.

Делая выбор в пользу черного цвета фона, не нужно забывать о специфике продвигаемого продукта или услуг. Например, для буклета туристической компании или магазина детских игрушек этот вариант не подойдет. С другой стороны, он может стать отличным решением для ювелирного салона, магазина меховых изделий и т.д. Помимо черного, можно использовать и более стилистически универсальные темные фоны – например, синий, красный и т.д. Печатать текст на таких буклетах можно белым или другим контрастным цветом. Сделать выбор в пользу нужного оттенка поможет профессиональный дизайнер.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.