Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Какой должна быть эффективная визитка?

Визитки – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Несмотря на бурное развитие электронных технологий и социальных медиа, обмен визитными карточками по-прежнему остается одним из важнейших элементов общения с клиентами, налаживания новых контактов и поиска деловых партнеров. Хорошая визитка увеличит вероятность того, что ее обладателя запомнят и, когда возникнет необходимость, свяжутся с ним.

Что должна отражать визитка?

Визитная карточка делового человека должна содержать всю необходимую контактную информацию, однако не менее важным аспектом является и ее дизайнерское оформление. Визитка должна быть представительной и красивой, потому что у карточки с продуманным дизайном гораздо больше шансов запомниться и не потеряться среди других контактов. Карточка должна быть компактной (иначе получателю будет просто неудобно долго хранить ее), поэтому на ней нужно размещать только действительно необходимые текстовые данные и декоративные элементы.

Нередко можно встретить визитки, владельцы которых при создании оформления карточек думали только о самопрезентации, а не об удобстве получателя. Например, на некоторых визитках большую часть площади занимают набранные крупным шрифтом имя, фамилия, а также перечисление всех постов и регалий владельца. При этом самый важный блок – контактные данные, остается малозаметным. С точки зрения эффективности такой подход в корне неверен: чтобы карточка заняла свое место в визитнице получателя, она должна быть, в первую очередь, полезной для него.

Какой должна быть хорошая визитка?

Итак, при создании дизайна нужно ориентироваться на интересы деловых партнеров, клиентов и другой целевой аудитории визиток. Фамилия и имя обладателя карточки должны быть хорошо читаемыми, но не слишком крупными. Должности и звания также стоит по возможности сократить, оставив только самое главное определение, которого будет достаточно для узнавания конкретного сотрудника.

Блок с контактной информацией должен быть заметным и полным, однако перегружать его лишними деталями не стоит. Например, в списке телефонов достаточно указать только рабочий и мобильный номер. Иногда можно обойтись только мобильным, особенно если должностные обязанности обладателя визитки не предполагают, что он регулярно будет пользоваться рабочим телефоном. Физический адрес компании обязательно указывается только в тех случаях, если получатели визитки будут посещать офис. В других ситуациях можно обойтись без этой информации и ограничиться названием фирмы.

Важным этапом, предшествующим печати визиток, является создание их дизайна. Как уже отмечалось, внешнее оформление играет большую роль в эффективности визитных карточек. Однако это не значит, что нужно добавлять как можно больше ярких цветов и других запоминающихся элементов: не стоит забывать о том, что деловая визитка должна оставаться солидной и сдержанной. Для того чтобы сделать ее более эстетичной, можно использовать тиснение и другую отделку, которая добавит карточке презентабельности. 

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.