Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Офсетная печать рекламной продукции

Офсетная печать уже достаточно давно используется для изготовления средних и крупных тиражей различной продукции. В основе этой технологии лежит перенос краски на запечатанный материал через промежуточное устройство (печатный цилиндр). В отличие от многих других технологий, офсетная печать со временем не утрачивает своей актуальности и на сегодняшний день является самым популярным способом изготовления полиграфической продукции. На офсетных машинах печатается большая часть рекламных и информационных материалов – исключение составляют только небольшие тиражи, которые выгоднее изготавливать цифровым способом.

Сегодня офсетная печать активно используется при работе с традиционными впитывающими материалами, такими как бумага и картон. Именно офсетным способом печатаются крупнотиражные газеты, журналы и другие периодические издания. Сложно переоценить роль офсета и в рекламной полиграфии – для изготовления больших партий листовок, буклетов, плакатов и многих других материалов обычно используются именно офсетные машины. 

Одним из основных преимуществ офсетной печати является возможность очень точного воспроизведения цветовых оттенков, хорошая четкость и яркость изображения. Если речь идет о больших тиражах, то использование офсетного оборудования выгодно и с финансовой точки зрения, потому что цена одного экземпляра сокращается с увеличением партии. 

Для многих заказчиков важно то, что только на офсетных машинах можно задействовать дополнительную палитру красок Pantone. В зависимости от конкретной задачи, она может использоваться отдельно или вместе с основными красками CMYK. Палитра Pantone позволяет заметно расширить доступный набор цветовых решений и воплотить в жизнь самые сложные дизайнерские проекты. Кроме того, дополнительные цвета крайне важны в тех случаях, когда необходимо добиться максимально точного «попадания в цвет».

Для рекламной и имиджевой продукции немаловажно то, что офсетная печать позволяет использовать широкий спектр различных способов послепечатной обработки. Это, например, такие популярные операции как ламинация, лакирование, вырубка, перфорация. Рекламный материал, напечатанный на профессиональном офсетном оборудовании, становится еще более эстетичным и привлекательным для целевой аудитории, если использовать на нем одну или несколько отделочных операций.

Все перечисленные особенности офсетной печати делают ее отличным решением для изготовления больших тиражей рекламной продукции – листовок, буклетов и т.д. Технология востребована также для рекламно-информационных материалов – например, достаточно популярна офсетная печать календарей, плакатов и постеров. Современные печатные машины позволяют получить красочные изображения очень высокого качества, поэтому они отлично подходят для изготовления ярких корпоративных календарей, которые станут хорошими бизнес-сувенирами, а также для других информационных и рекламных изданий.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.