Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Особенности дизайна брошюр

Формат брошюры позволяет решить самые разные задачи, стоящие перед заказчиком. Чаще всего его используют в качестве информационного издания, а также для рекламного продвижения отдельных товаров или компании в целом. В зависимости от назначения брошюры формируется и ее внешний облик.

Общие правила и особенности оформления

Так как брошюра представляет собой достаточно емкое многостраничное издание, ее оформление требует большой работы по подготовке текстовой информации и иллюстраций. Если будущая брошюра носит исключительно информационный характер, то на этом этапе стоит сосредоточить основное внимание на структуре издания и его удобстве в использовании. Если же речь идет о рекламной брошюре, то роль оригинального дизайна будет гораздо выше. При этом такие брошюры вовсе не обязательно должны быть броскими и яркими: в некоторых случаях гораздо более выигрышной стратегией будет лаконичное, но представительное оформление.

При создании дизайна рекламной брошюры обычно учитывается уже имеющийся фирменный стиль компании. В процессе оформления могут использоваться не только корпоративные цвета, логотипы и другая визуальная символика, но и общие особенности компании. Например, если фирма позиционируется как молодая и динамичная, то уместным будет использование соответствующего яркого дизайна. Если же в общем продвижении компании акцент делается на богатую историю и солидность, то стоит обратить внимание на более сдержанный дизайн.

Помимо корпоративного стиля, при разработке дизайна брошюр полезно учитывать особенности целевой аудитории, размер издания, приблизительный срок его использования. На то, как клиенты воспринимают готовую брошюру, во многом влияют такие особенности как материал для печати и способ скрепления. Качественному дизайну издания должна соответствовать хорошая бумага, которая поддержит имидж уверенной в себе компании. Особое внимание стоит уделить обложке, которая должна быть не только эстетичной, но и прочной, так как это прямо влияет на общую долговечность брошюры, а также на то, насколько приятно будет держать издание в руках.

На что обратить внимание?

При изготовлении брошюр важно уделить достаточно большое внимание подготовке не только текстов, но и иллюстративной информации. Для этого нужно заранее позаботиться о наличии достаточно качественных фотографий товаров, производственных помещений или других объектов, которые подкрепят основной рекламный посыл брошюры. 

Особенно велика роль качественных изображений в рекламных изданиях, хотя и в информационных брошюрах хорошие иллюстрации будут крайне полезны. Помимо фотографий рекламируемых товаров можно использовать также графики и схемы. Чаще всего такие объекты иллюстрируют преимущества того или иного товара, показывают динамику основных показателей компании и т.д. Грамотно составленные схемы и графики позволяют читателю быстро воспринимать важную информацию и делают процесс чтения более удобным. Преимуществом для заказчика является возможность сделать акцент на самых ярких плюсах своего рекламного предложения. 

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.