Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Особенности печати рекламных буклетов

Рекламный буклет – это хорошее средство для первого контакта с клиентом и для завоевания новой аудитории. Чаще всего буклеты используются тогда, когда обычной листовки по каким-то причинам недостаточно: например, их можно раздавать на выставках и презентациях посетителям стенда, уже заинтересованным предложением и желающим узнать о нем побольше. С той же целью рекламные буклеты можно вручать посетителям офиса или магазина, которые хотят получить дополнительную информацию об ассортименте товаров.

Правильное оформление рекламных буклетов

Буклет является достаточно популярным рекламным носителем, поэтому существует множество типовых шаблонов их оформления, с помощью которых можно быстро создать нужный дизайн. Если же перед заказчиком стоит цель создать по-настоящему оригинальный буклет, то стоит обратиться к профессиональному дизайнеру, который сможет оформить его именно так, как нужно заказчику. В любом случае при разработке дизайна буклета нужно учитывать не только особенности рекламируемого товара, но и потребности целевой аудитории. 

Несмотря на то, что рекламные буклеты обычно распространяются среди аудитории, уже заинтересованной в товарах или услугах компании, они должны не только сообщать информацию, но и привлекать внимание к рекламируемому ассортименту. Для этого можно использовать яркие и качественные иллюстрации, а также эффектные заголовки. Самую важную информацию можно выделить цветом, вынести в подзаголовки или оформить в виде списков. 

Самые важные и интересные данные о рекламируемом товаре обычно располагаются таким образом, чтобы они были прочитаны в первую очередь. Именно от этой информации во многом зависит, будет ли потенциальный клиент знакомиться с буклетом дальше или остановит чтение на первой паре предложений. Для того чтобы удержать внимание читателя в основном тексте буклета можно использовать выделенные особым шрифтом фразы со словами «скидки», «акции» и т.д.

Составление рекламного текста для буклета

Составлению хорошего текста при печати рекламного буклета уделяется не меньшее внимание, чем дизайну. Качественный текст должен быть простым для понимания, в нем нужно обязательно отметить все ключевые преимущества продвигаемого товара, которые могут стать важным аргументом в пользу их покупки. 

Так же, как и другие рекламные материалы, буклет должен быть удобным для целевой аудитории. Это учитывается не только при подборе хороших иллюстраций и написании текста, но и при выборе формата для буклета: он должен быть не слишком большим, чтобы материал можно было быстро убрать в сумку или положить в карман. Даже компактный буклет может быть очень информативным.

Для того чтобы получивший буклет потенциальный клиент сохранил его, многие заказчики размещают на одном из оборотов какую-нибудь полезную информацию. Это может быть небольшой календарь, расписание движения транспорта, схема метро и т.д. В результате получатель буклета может сохранить его даже после прочтения, и рекламное сообщение будет находиться у него на глазах в течение длительного времени.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.