Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Печать брошюр: история распространения

Брошюры – это небольшие книжки из листов, скрепленных разными способами. Чаще всего они не имеют твердого переплета, поэтому средняя стоимость таких материалов сравнительно невысока.

Зарождение печати брошюр

Первая печать брошюр началась еще в XVI веке, когда во Франции активно развивалось движение религиозной Реформации. С их помощью сторонники реформ церкви могли быстро тиражировались и распространять свои основные положения, что позволяло им приобретать многочисленных сторонников. Среди исследователей даже существует мнение, что именно развитие печатных технологий, которые позволяли изготавливать пропагандистские материалы, стало необходимым условием для распространения протестантизма в Европе. 

Всплеск интереса к таким изданиям был вызван активным развитием технологий печати, которые начали использоваться не только для издания книг, но и для более дешевых и менее долговечных материалов. Это дало возможность частным лицам заказывать большие тиражи сравнительно доступных брошюр, которые активно использовались не только для продвижения новых религиозных идей, но и для других агитационно-политических целей. 

Печать брошюр продолжала играть очень важную роль в общественно-политической жизни Франции и в дальнейшем: например, такие агитационные материалы в огромных количествах печатались в период Великой французской революции. О том, насколько большое значение они имели, свидетельствует тот факт, что в определенный период во Франции печать и распространение политических брошюр карались смертной казнью. Однако, по свидетельствам историков, даже эта мера не смогла намного уменьшить объем печатной агитации.

Распространение и развитие формата

В XVII-XIX веках формат брошюры широко распространяется в Германии, Дании, Нидерландах и других европейских странах. Эта удобная и действенная печатная продукция активно использовалась и в России. Еще в XIX веке ее использовали для агитации представители различных революционных течений – народовольцы, анархисты и т.д. Еще больше возросла роль агитационных брошюр в начале XX века и во время революции 1917 года.

Несмотря на то, что печать брошюр приобрела огромную популярность именно как агитационно-политический метод, она использовалась и для других целей. Например, именно в таком формате нередко выпускались прозаические и поэтические произведения начинающих авторов, которые не могли себе позволить сотрудничество с дорогими книжными издательствами.

Сегодня функциональное назначение брошюр заметно расширилось. По-прежнему можно встретить издания агитационно-политического характера, однако гораздо более популярна печать рекламных брошюр, которые позволяют эффективно продвигать на рынке различные товары или услуги. Отдельно можно отметить дорогие презентационные брошюры, которые помогают создавать нужный имидж компании. В этом формате также часто выпускаются информационные материалы: учебные пособия, научные работы, отчеты, инструкции по применению, прайс-листы и т.д. 

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.