Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Роль рекламных каталогов в сфере услуг

Реклама туристических, косметических, медицинских и других услуг во многом отличается от продвижения товаров, которые можно рассмотреть и потрогать руками перед покупкой. Заказывающему услугу клиенту довольно сложно оценить ее заранее – чтобы понять, насколько она хороша, нужно сначала ей воспользоваться.

Почему необходимы рекламные каталоги?

Так как из сферы оказания услуг очень сложно исключить человеческий фактор, даже отзывы знакомых не являются на 100 % надежными, ведь каждый случай индивидуален. Именно поэтому успешные компании, оказывающие туристические и другие услуги, достаточно активно занимаются их рекламным продвижением.

Репутация сервисной компании во многом складывается из ряда внешних признаков: интерьера офиса, внешнего вида сотрудников. Из этого ряда нельзя исключить и рекламные материалы. Одним из самых популярных форматов являются каталоги с яркими изображениями и всей необходимой для клиента информацией. Грамотно составленный каталог, отпечатанный на качественной бумаге и снабженный красивыми изображениями, станет отличным средством для продвижения услуг туристической фирмы, салона красоты или любой другой сервисной компании.

Очень часто печать каталогов для рекламы своих услуг заказывают туристические компании. Как правило, такие издания выпускаются раз в год, к старту основного туристического сезона. Однако при необходимости можно печатать отдельные партии материалов для летнего, осеннего, зимнего и весеннего отдыха. В туристические каталоги обычно включают большое количество ярких и красивых изображений, иллюстрирующих положительные стороны предлагаемых туров.

Конкуренция на туристическом рынке сейчас довольно высока, поэтому его участникам приходится прикладывать немало усилий, чтобы вызвать у клиентов интерес к своим предложениям. При печати туристических каталогов обычно включается полная информация об отелях, экскурсионных программах, самых интересных достопримечательностях, транспорте, климате и других особенностях региона, который планирует посетить клиент. Большое количество подробностей позволяет потенциальному клиенту турфирмы оценить предложение и подобрать именно то, что ему нужно. Для удобства читателя информацию в каталоге нужно по возможности подавать в виде списков, таблиц и схем.

Особенности печати рекламных каталогов

Описание отелей и достопримечательностей в туристическом каталоге обязательно должно сопровождаться иллюстрациями с высокой детализацией и хорошим качеством. При подготовке каталога к печати важно подобрать изображения, отражающие самые выгодные аспекты предложения. При этом информация должна обязательно соответствовать действительности – компания, которая позволяет себе обманывать клиентов даже в мелочах, может вместо рекламы получить ощутимый удар по репутации.

Почти все описанные выше принципы в той или иной степени применимы и к печати каталогов компаний, предлагающих косметические, медицинские и другие услуги. Чем больше в каталоге будет полезной текстовой и иллюстративной информации, тем больше шанс вызвать у потенциального клиента интерес.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.