Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Роль рекламных листовок в продвижении компании

Листовки – это один из основных форматов печатной рекламы. Благодаря невысокой цене и универсальности, их заказывают тысячи разных фирм, поэтому подготовить действительно эффективную рекламную листовку, которая обратит на себя внимание потенциальных клиентов, со временем становится всё сложнее.

Что нужно для того, чтобы печать рекламных листовок действительно работала?

В первую очередь, необходимо помнить, что на одних листовках всю рекламную кампанию построить практически невозможно. Несмотря на все преимущества этого формата, он решает только отдельные задачи, поэтому для комплексного результата нужно задействовать и другую рекламную полиграфию.

Листовка – очень лаконичный формат, поэтому текст на ней должен быть кратким и понятным. Если материал должен продвигать компанию в целом, то ее структуру можно построить следующим образом: в верхней части располагается первая фраза, в которой отражается главная суть предложения (здесь можно написать об основной специфике компании). Заглавную фразу лучше всего набирать крупным шрифтом, чтобы она была сразу заметна получателю. Затем можно по пунктам более мелким шрифтом перечислить основные преимущества услуг или товаров компании.

Что должна содержать листовка?

В этих пунктах важно отметить ключевые плюсы, которые отличают фирму от конкурентов, однако при этом не стоит пользоваться негативными конструкциями («компания Х продает некачественных товар» и т.п.). Каждая фраза должна быть достаточно лаконичной и простой для понимания. Не нужно вдаваться в подробности и перечислять все характеристики товара – формат листовки для этого плохо подходит. Кроме того, текстовое наполнение должно быть интересным читателю, поэтому сухое перечисление технических характеристик вряд ли станет самым лучшим решением.

Конечно, при печати рекламных листовок структура может и отличаться от описанной выше – например, можно экспериментировать с ее оформлением и ключевыми фразами. Однако в любом случае стоит придерживаться принципа лаконичности и не пытаться уместить на листовку как можно больше информации. Для того чтобы сообщить клиенту более подробные сведения о товаре или услуге, удобно использовать другие форматы рекламной полиграфии: каталог продукции, буклет и т.д.

Таким образом, сам формат рекламных листовок во многом диктует правила использования этого рекламного материала. Чтобы получить от него максимальную отдачу, не стоит пытаться «нагрузить» листовку дополнительными функциями, которые она не сможет выполнить на должном уровне. 

Например, вряд ли на листовке можно будет сделать эффективную и удобную для восприятия комплексную презентацию новой линейки товаров. Однако грамотно составленная листовка вполне сможет сообщить широкой аудитории о том, что новинки поступили в продажу, и рассказать об их ключевых преимуществах. Дополнительную информацию заинтересованный клиент сможет получить непосредственно в точке продаж или из других рекламных материалов.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.