Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Способы печати и отделки визиток

Изготовить визитки можно несколькими разными способами: в зависимости от особенностей заказа, для них подходит офсетная, цифровая, трафаретная печать. После завершения собственно печатных работ, визитки можно украсить с помощью тиснения и других отделочных операций.

Основные способы печати

Чаще всего для изготовления партии визиток используют цифровую печать. Этот способ рентабелен для малых и средних тиражей, а визитные карточки нечасто заказывают слишком большими партиями. Кроме того, именно этот способ печати можно выбрать, если заказ необходимо сделать срочно.

Второй популярный способ – офсетная печать. Как правило, используется для тиражей более тысячи экземпляров. Для мелких партий применение этого способа неэкономично. С помощью современного офсетного оборудования можно получить визитки с точной цветопередачей, однако подождать заказа придется дольше, чем при использовании цифровых печатных машин.

И, наконец, третий метод изготовления визиток – шелкография (или трафаретная печать). Эту технологию удобно использовать, если в качестве материала выбран дизайнерский картон или бумага. Оборудование для трафаретной печати может работать с металлизированными красками и выполнять отделку методом термоподъема.

Обработка и послепечатная отделка

На выборе способа печати работа над тиражом визиток не заканчивается. Не менее важно определиться с послепечатной отделкой, которая поможет заметно улучшить внешний вид изделий. Одним из самых популярных вариантов отделки для визиток является горячее фольговое тиснение. У заказчика есть выбор из нескольких цветов фольги, что позволяет получать оригинальные декоративные эффекты. 

Достаточно популярно и рельефное тиснение (конгрев), позволяющее украсить визитку вогнутыми или выпуклыми изображениями. Это могут быть логотипы, фамилия и имя владельца и т.д. В процессе конгревного тиснения для нанесения изображений на бумагу используется специальный штамп с углубленным рисунком и кронштамп – с выпуклым. Кронштамп размещают на обратной стороне обрабатываемого материала. 

Конгрев хорошо сочетается с другими послепечатными операциями: например, с фольговым тиснением. Эта отделочная операция подходит для картона и бумаги дизайнерских видов. Основным недостатком конгрева является его довольно высокая стоимость, однако использование этой технологии позволяет сделать даже визитку с простым дизайном красивой и презентабельной.

Сегодня очень популярна отделка визиток термоподъемом. Технология этого способа послепечатной обработки заключается в использовании специального порошка, которым посыпается свежеотпечатанный материал. В процессе выполнения этой отделочной операции готовый лист с порошком сильно нагревается, в результате покрытие на его поверхности оплавляется, образуя рельефные изображения. Отделка с использованием термоподъема требует от специалиста хороших навыков работы, аккуратности и внимательности, поэтому выполнять ее рекомендуется только в проверенных типографиях.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.