Звоните +7 (495) 766-63-84
Сделать заказ

Виды листовок: рекламные, информационные, имиджевые

Печать листовок – это одна из самых популярных услуг типографий. Востребованность этого формата во многом связана с его универсальностью: с помощью листовок можно не только рекламировать товары и услуги, но и распространять любую другую информацию.

Варианты использования листовок

Листовки удобно использовать в массовых рекламных раздачах, при проведении выставок и презентаций, для почтовых рассылок и т.д. Дешевизна изготовления этого полиграфического материала делает его доступным даже для начинающих компаний, которым важно заявить о себе целевой аудитории с минимальными финансовыми затратами. Экономичность – это не единственное достоинство рекламных листовок. Они могут быть достаточно эффективным материалом для продвижения, особенно если уделить достаточное внимание их дизайну.

Формат листовки активно используется и в агитационных целях. Заметнее всего это становится во время предвыборных кампаний разных уровней. На листовках обычно размещаются основные лозунги кандидатов или партий, а для распространения более развернутой программы используются буклеты или брошюры.

Имиджевые листовки

Отдельно можно отметить имиджевые листовки, которые презентуют компанию в целом. На них размещается основная информация о направлениях деятельности фирмы, выпускаемых ей товарах или услугах. В таких листовках особенно важным становится дизайн, который должен соответствовать корпоративному стилю компании. Как правило, на них размещается логотип и используются фирменные цвета. 

Имиджевые листовки нередко печатаются на качественной мелованной или даже дизайнерской бумаге. Для того чтобы они выглядели более эстетично, применяются такие отделочные операции как лакирование и ламинирование. Если нужно оформить листовку более оригинально, то можно использовать тиснение и вырубку. Сферы использования имиджевых листовок отчасти пересекаются с рекламными, однако за счет более высокого качества и цены к их распространению подходят по-другому. Если рекламные листовки часто используются для массовых раздач, то имиджевые обычно раздают на выставках и презентациях или адресно распространяют среди клиентов. 

Информационные листовки

Листовки информационного типа используются для оповещения целевой аудитории об открытии новой торговой точки или линейки товаров. Так же как и рекламные, их распространяют в местах скопления целевой аудитории, которую нужно привлечь в магазины или в офисы компании. Для того чтобы информационные листовки хорошо выполняли свою функцию, их дизайн должен соответствовать основной цели: главную информацию нужно набирать крупным шрифтом, можно добавлять цветовые акценты и т.д.

Для печати листовок разных типов может использоваться как цифровая, так и офсетная печать. Выбор технологии зависит от материала (обычная, дизайнерская, мелованная бумага и т.д.), послепечатной обработки, а также от тиража. Для крупных партий более экономичным является изготовление на офсетных печатных машинах, а для небольших – на цифровых. Обе технологии позволяют получить изображения очень высокого качества.

Сделать заказ

Новости
16 Сентября 2015
В августе и сентябре на территории Политехнического музея ВДНХ работает выставка, посвященная устройствам, сыгравшим ключевую роль в развитии сферы ИТ за последнее тридцатилетие. В экспозиции, получившей название «100 гаджетов, которые изменили мир», получили право участвовать и печатные машины от Xerox.
16 Сентября 2015
Аналитическая компания IDC, международный оператор информационных и консультационных услуг, обнародовала результаты исследований рынков широкоформатной печати, продаж принтеров и многофункциональных устройств.
16 Сентября 2015
Компания Xerox объявила об улучшении своих печатных машин Versant 80 PRO с помощью нового комплекта Performance Pack, который позволит повысить производительность оборудования. Встроенный спектрометр обеспечит автоматическое управление цветом, а другие инструменты комплекта дадут возможность оперативно осуществлять печать на плотных материалах.
16 Сентября 2015
Компания Konica Minolta, известный производитель полиграфического оборудования, сообщила о запуске новой фирменной программы, которая позволит улучшить качество печати и повысить производительность печатных машин. Специалисты компании отмечают, что основной целью разработки нового программного обеспечения стало повышение качества цветопередачи, так как этот аспект крайне важен для заказчиков и одновременно нередко вызывает затруднения у поставщиков услуг печати.